Задача ставилась следующим образом:
Есть определенное количество ресурсов, которое нужно потратить в рудники и астрофизику, таким образом, чтобы получить с них максимальный суточный доход.
Основные условия:
1) рудники строятся равномерно по всем планетам и по стоимости.
2) производился поиск максимума функции: сумма выработок всех рудников.
Преследовалось две цели:
1) записать универсальную формулу прироста для эталонного шахтера в редизайне.
2) Узнать, когда именно становится выгодно прокачивать очередные уровни астрофизики для получения новой колонии.
Ниже привожу только результаты, кого заинтересуют подробности, welcome.
Формулы среднесуточного прироста шахтера с различным % очков аккаунта в рудниках + астрофизике
(степенная аппроксимация):
для 15% очков в рудниках y=8.3234183*x^0.4187712
для 30% очков в рудниках y=13.1359587*x^0.406
для 50% очков в рудниках y=18.0398385*x^0.397693
для 70% очков в рудниках y=22.0844955*x^0.3925224
для 90% очков в рудниках y=25.5670915*x^0.3889844
х - текущее количество очков на аккаунте
y - суточный прирост в очках
(для ускоренных вселенных выработка умножается на скорость вселенной)
Ниже графики прироста для трех масштабов:
1) 0-500к очков
2) 0-5кк очков
3) 0-50кк очков
Оптимальное количество планет в рамках данной задачи зависит не от числа очков, а от текущего уровня рудников.
Зависимость: число планет - уровень рудников приведена ниже. (имея данные рудники на данном количестве планет можно задумываться о колонизации новой планеты)