Решил разобрать нововведение в игре - рейтинг рангов. Ни каких плюсов у положительных рангов нет, пока нет :). У отрицательных рангов - минус в вывозе с него 100% ресурсов (т.е. не надо дополнительно отправлять зачистки).
Когда цель - бандит, корсар или пират, т.е. игрок со значком красного цвета,
то битвы
против этих игроков всегда приносят очки чести и успешная атака вывозит 100%
всех ресов на планете. Когда цель - ПП (почётная победа), т.е. игрок со значком желтого цвета, то битва против этого игрока забирает на 50% ресурсов больше - т.е. 75% и даются очки чести. Если противник - друг, соал или ишка, то бой является нейтральным; он не
приносит и не отнимает очков чести. Во всех остальных случаев бой является бесчестным и он отнимает у вас очков
чести. Игроки фиолетового цвета - это игроки временно "Вне закона" (на 7 дней). Присваивают это звание, если игрок напал на игрока, находящего по ТОПу выше его и не входящего под защиту новичков.
Бандит - входит в последние 250 мест по очкам чести и у него
как минимум - 500 очков чести.
Корсар - входит в последние 100 мест по очкам чести и у него как минимум - 2500
очков чести.
Король бандитов - входит в последние 10 мест по очкам чести и у него как
минимум -15000 очков чести.
Великий Император - входит в Топ10 по очкам чести и имеет,
по меньшей мере - 15000 очков чести.
Император - входит в Топ100 по очкам чести и имеет, по меньшей мере - 2500
очков чести.
Властелин Галактики - входит в Топ250 по очкам чести и имеет, по меньшей мере -
250 очков чести.
Атаки САБ-ом приносят очки чести, если, по меньшей мере,
одно из этих условий выполнено:
1) Военные очки дефа не меньше половины суммы военных очков всех участников
САБ-а.
2) Деф - бандит.
Защиты САБ-ом приносят очки чести, если, по меньшей мере, одно из этих условий
выполнено:
1) Сумма военных очков всех атакеров не меньше половины суммы всех военных
очков всех дефов.
2) По меньшей мере, один из атакеров - бандит.
Чтобы бой приносил бы очков чести, нужно чтобы, по меньшей
мере, одно из этих условий выполнялось:
1) У противника было больше половины ваших военных очков.
2) Противник был не ниже, чем на 100 мест в военных очках.
3) Разница ваших военных очков не превышала 10 (причем у вас было больше
военных очков).
4) Противник был бандитом.
Очки чести данного боя вычисляются вот так:
округление_до_ближайшего_целого (стоимость_уничтоженных_единиц ^ 0.9 / 1000)
"стоимость уничтоженных единиц" - это полная стоимость (все ресы,
включая дейтерия) военных кораблей и тех защит, которые не восстановились.
Уничтожение гражданских кораблей очков чести не приносит.
|