Меню сайта
Улыбнись
Облачко :)
О сайте.
Проверка тиц pr
Статистика
Главная » Статьи » Мои статьи

Уничтожение луны
Всё про уничтожение луны.
Многие не в курсе, что это и как. Решил разобрать основные аспекты процесса уничтожения луны.
У Звезды Смерти (сокращенно ЗС) есть одна особенность – они могут сносить (уничтожать) луну противника. Для этого нужно отправить ЗС на луну противника с командой «Уничтожить». Лучше всего слать по две штучки в волне, это получается как-то лучше, нежели, по одной.
Шанс сноса луны или взрыва ЗС можно посмотреть ТУТ.
События, происходящие при сносе луны ЗСками можно посмотреть в статье Луна.
А вообще, вот пара приёмов на заметку начинающим лунокиллерам (луносносам):

- Спаренные лунные атаки - это когда несколько волн ЗС на разных процентах уничтожают луну с 0-1 секундным зазором. Делается против противников, у которых нет друзей, чтобы отсечь большой деф, но которые сами активно брыкаются и дефят волны пачками по 200 уников. Алгоритм простой - несколько игроков шлют толпу ЗС на разных процентах, чтобы они все прилетали в одно и то же время, а потом все дружно сооружают огромный пробой, который не потянуть дефу (и возможным друзьям).

- Ложные волны. Непосредственно перед первой волной, флот пробоя тормозится под вторую, третью, четвертую и т.д. ЗС, а первая (вторая, третья, на выбор) ЗС отзывается и делается шпионаж, чтобы проверить деф на луне. Тут важно уметь грамотно тормозить и вообще, шустро щелкать мышкой, чтобы сделать все действия не за 2-3 часа до первой волны, а внезапно, перед самой атакой.

Ну и ещё добавлю, что для брыкающегося дефа очень неприятны параллельные луносносы, потому что это сильно давит на психику и заставляет попотеть в жонглировании пачками уников, тратя свои нервы и слоты.

1) наиболее эффективно с точки зрения ресурсозатратности - сносить луны любого диаметра пачками одиночных звезд. Правда, после ужесточения башинга (БАШИНГ для задания уничтожить ОТМЕНЁН!!!), получается затык, потому варианта использовать эту схему два. Первый - привлечь толпу народу. Второй - уже состоять в воюющем с дэфом альянсе/объявить войну алу дэфа/вступить в воюющий ал на время лунных атак. В общем, достаточно глупое, на мой взгляд, ограничение в плане башинга, но его можно обойти таким вот законным финтом.
2) самые неприятные луны из моей практики - 8888 и 8922 (максимальный). Одна из лун 8888 выдержала как-то порядка 36 (если не ошибаюсь) атак одиночными и парными ЗС. Хотя возможно это рэндом так со мной игрался. Луны диаметром до 8к - самые выгодные, я таких сносил не так много - штук 6, но все лопнули после первой партии ЗС (по 9 штук слал обычно, по старым правилам).
3) Скажу, что имея достаточно времени, голову на плечах, вменяемый интернет, и хотя бы одного друга с флотом приблизительно в 2000 уников или 4000 линкоров - можно спокойно отбивать любые лунные атаки, и луну потерять получится только по несчастной случайности, если те пару ЗС, которые обычно прорываются, таки смогут снести луну. Я, разумеется, не беру в расчет безумные варианты типа 10 пачек по 100 ЗС, говорю о жизненных вариантах, в которых адекватный дэф всегда имеет преимущество.

Теоретически, если противник имеет флот, который убивает твой хотя бы в 0 и у тебя нет союзников рядом, чтобы остановить его, то он снесет твою луну в любом случае, это лишь вопрос времени и затрат, так как он может проводить свои операции даже в моменты твоего онлайна, просто атакуя своим катком в момент прилета второй волны ЗС, сделав разницу между волнами 1-3 сек, таким образом всегда будет не меньше 2х попыткок на снос, что рано или поздно возымеет результат.
НО! Луны редко сносят чисто из принципа, чаще всего целью стоит убийство флота который сейвится с луны и затраты на снос луны с лихвой покрываются прибылью от сноса флота. В таком случае луну будут сносить только тогда, когда вы не имеете возможности ее защитить - момент сейва. Полет в своей системе между двумя соседними планетами занимает у ЗС 4 ч 52 мин 32 сек, соответственно операция по сносу луны будет возможна только если интервал между вашим онлайном составляет более 5,5 ч. В итоге, если у вас есть подозрение, что сосед ваш замыслил недоброе - вам придется спать кусками по 4 ч и сейвить флот в этом интервале, тогда целесообразность в сносе вашей луны отпадет и противник будет искать другие способы переработать ваш флот.
З.Ы. Все вышеописанное не подходит для укоренной вселенной, так как скорости там другие и ЗС летают гораздо быстрее, там лучше иметь спаренные луны в системе и сейвить между ними на оставить с отзывом.
Категория: Мои статьи | Добавил: KOPOCTA (21.01.2012)
Просмотров: 7900 | Теги: луноснос, уничтожение луны, Звезда Смерти | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Отправь SMS
Время - деньги
Каталог
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Радио он-лайн